Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

ПОРЯДОК  ПОДКЛЮЧЕНИЯ  ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К  

ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

«ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»

        В данном разделе описан порядок подключения пользователей к подсистемам (компонентам, модулям) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство, в Подсистеме обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (ПОИБ СОБИ).

Для подключения пользователей к подсистемам (компонентам, модулям) ГИИС «Электронный бюджет» организации необходимо:

1. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи должностного лица. Порядок получения квалифицированных сертификатов электронной подписи должностного лица описан в разделе  ГИС/Удостоверяющий центр.

2. Оформить заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (если ранее не получали средств криптографической защиты информации для работы в ГИИС «Электронный бюджет»). Образец заявки. В случае если заявку подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт.

3. Подготовить доверенность для получения средств криптографической защиты информации.  Образец доверенности. Для руководителя организации доверенность не требуется.

4. Представить в УФК по Омской области (адрес указан здесь) документы, указанные в п. 2 и п.3. Получить специальное программное обеспечение и эксплуатационную документацию к нему в УФК по Омской области. Установить и настроить специальное (программное обеспечение).

5. Настроить автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы в ПОИБ СОБИ. Требования к АРМ можно найти здесь.

6. Зарегистрировать пользователей в ПОИБ СОБИ. Информационные материалы по регистрации пользователей в ПОИБ СОБИ можно найти здесь. Назначить пользователям в ПОИБ СОБИ полномочия, требующиеся для работы в конкретных подсистемах ГИИС «Электронный бюджет». Перечень доступных полномочий и соответствующих им ролей для назначения в ПОИБ СОБИ размещены здесь.

7. Осуществить вход в личный кабинет ГИИС «Электронный бюджет» по ссылке https://eb.cert.roskazna.ru и начать работать в систем.

Внимание! В случае возникновения проблем необходимо завести обращение в службу технической поддержки Федерального казначейства по телефону 8 800 30 10 777 или на адрес электронной почты support_eb@roskazna.ru на группу поддержки ПОИБ СОБИ.

В тексте письма необходимо указать информацию: ФИО пользователя, атрибуты организации (ИНН, КПП, ОГРН), скриншот ошибки. В теме письма необходимо указать одно из ключевых слов для назначения обращения: подтверждение электронной почты, учетная запись пользователя заблокирована/не найдена, регистрация пользователя, профиль учетной записи, некорректные данные организации, не исполняется заявка на регистрацию, отсутствует вкладка администрирование.

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом «71» предлагаем воспользоваться:

-образовательным порталом Федерального казначейства, расположенным по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел «Курсы/Электронный бюджет/Казначейское сопровождение»;

-порталом поддержки пользователей ГИИС «Электронный бюджет» http://elearning.otr.ru