В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

ПОРЯДОК  ПОДКЛЮЧЕНИЯ  ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К  

ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

«ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»

        В данном разделе описан порядок подключения пользователей к подсистемам (компонентам, модулям) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство, в Подсистеме обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства (ПОИБ СОБИ).

Для подключения пользователей к подсистемам (компонентам, модулям) ГИИС «Электронный бюджет» организации необходимо:

1. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи должностного лица. Порядок получения квалифицированных сертификатов электронной подписи должностного лица описан в разделе  ГИС/Удостоверяющий центр.

    Управление Федерального казначейства по Омской области доводит до сведения организаций, имеющих открытые лицевые счета и обращающихся за получением сертификатов в территориальные органы Федерального казначейства, но при этом у которых в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 № 63–ФЗ «Об электронной подписи» и постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2020 №1018 «О видах юридических лиц и подведомственных им организаций, которыми работникам которых создаются и выдаются квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи удостоверяющим центром федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» отсутствуют правовые основания получения сертификатов в Федеральном казначействе, следующую информацию:

   Для работы и подписания электронных документов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» помимо квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее–сертификат), полученных в Федеральном казначействе, могут применяться также следующие сертификаты:

– полученные в ФНС России;

– полученные в иных удостоверяющих центрах, получивших аккредитацию.

2. Оформить заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (если ранее не получали средств криптографической защиты информации для работы в ГИИС «Электронный бюджет»). Образец заявки. В случае если заявку подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт.

3. Подготовить доверенность для получения средств криптографической защиты информации.  Образец доверенности. Для руководителя организации доверенность не требуется.

4. Представить в УФК по Омской области (адрес указан здесь) документы, указанные в п. 2 и п.3. Получить специальное программное обеспечение и эксплуатационную документацию к нему в УФК по Омской области. Установить и настроить специальное (программное обеспечение).

5. Настроить автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы в ПОИБ СОБИ. Требования к АРМ можно найти здесь.

6. Зарегистрировать пользователей в ПОИБ СОБИ. Информационные материалы по регистрации пользователей в ПОИБ СОБИ можно найти здесь. Назначить пользователям в ПОИБ СОБИ полномочия, требующиеся для работы в конкретных подсистемах ГИИС «Электронный бюджет». Перечень доступных полномочий и соответствующих им ролей для назначения в ПОИБ СОБИ размещены здесь.

7. Осуществить вход в личный кабинет ГИИС «Электронный бюджет» по ссылке https://eb.cert.roskazna.ru и начать работать в систем.

Внимание! В случае возникновения проблем необходимо завести обращение в службу технической поддержки Федерального казначейства по телефону 8 800 30 10 777 или на адрес электронной почты support_eb@roskazna.ru на группу поддержки ПОИБ СОБИ.

В тексте письма необходимо указать информацию: ФИО пользователя, атрибуты организации (ИНН, КПП, ОГРН), скриншот ошибки. В теме письма необходимо указать одно из ключевых слов для назначения обращения: подтверждение электронной почты, учетная запись пользователя заблокирована/не найдена, регистрация пользователя, профиль учетной записи, некорректные данные организации, не исполняется заявка на регистрацию, отсутствует вкладка администрирование.

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом «71» предлагаем воспользоваться:

-образовательным порталом Федерального казначейства, расположенным по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел «Курсы/Электронный бюджет/Казначейское сопровождение»;

-порталом поддержки пользователей ГИИС «Электронный бюджет» http://elearning.otr.ru