Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Управление Федерального казначейства по Омской области сообщает, что введен в эксплуатацию сервис проверки автоматизированных рабочих мест для работы с Порталом заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Сервис доступен по ссылке https://arm-fzs.roskazna.gov.ru/ , информация об использовании сервиса проверки АРМ размещена на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  и на официальном сайте УФК по Омской области  в разделе «ГИС>Удостоверяющий центр>«Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов (Портал заявителя)», а также в информационном сообщении Портала заявителя fzs.roskazna.ru.

Управление Федерального казначейства Омской области сообщает, что 31.01.2021 будут удалены объектные идентификаторы полномочий из группы полномочий АСФК Портала заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства», с 01.02.2021 клиенты УФК по Омской области будут осуществлять формирование запросов на создание и выдачу сертификатов без полномочий.
Добавление пользователей, настройка полномочий, добавление сертификатов для работы в СУФД осуществляется на основании предоставляемых заявок организаций на доступ при условии включения пользователей в карточки образцов подписей к лицевому счету. Форма заявки на подключение (изменение данных) пользователей ППО СУФД – Портал АСФК с пояснениями по заполнению размещена в разделе ГИС\СУФД – онлайн

УФК по Омской области уведомляет о расторжении с 31 июля 2020 г. Договоров присоединения (Соглашений) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства. 

Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».  

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.