В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Управление Федерального казначейства по Омской области сообщает, что введен в эксплуатацию сервис проверки автоматизированных рабочих мест для работы с Порталом заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Сервис доступен по ссылке https://arm-fzs.roskazna.gov.ru/ , информация об использовании сервиса проверки АРМ размещена на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  и на официальном сайте УФК по Омской области  в разделе «ГИС>Удостоверяющий центр>«Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов (Портал заявителя)», а также в информационном сообщении Портала заявителя fzs.roskazna.ru.

Управление Федерального казначейства Омской области сообщает, что 31.01.2021 будут удалены объектные идентификаторы полномочий из группы полномочий АСФК Портала заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства», с 01.02.2021 клиенты УФК по Омской области будут осуществлять формирование запросов на создание и выдачу сертификатов без полномочий.
Добавление пользователей, настройка полномочий, добавление сертификатов для работы в СУФД осуществляется на основании предоставляемых заявок организаций на доступ при условии включения пользователей в карточки образцов подписей к лицевому счету. Форма заявки на подключение (изменение данных) пользователей ППО СУФД – Портал АСФК с пояснениями по заполнению размещена в разделе ГИС\СУФД – онлайн

УФК по Омской области уведомляет о расторжении с 31 июля 2020 г. Договоров присоединения (Соглашений) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства. 

Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».  

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.