Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Раздел в стадии наполнения


Вопрос 1. Кто может получить сертификат в Управлении Федерального казначейства по Омской области?

Управление Федерального казначейства по Омской области в соответствии с п.2 Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 16 марта 2020 г. № 11н, обеспечивает сертификатами участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств и действующих от их имени представителей.

Вопрос 2. Что необходимо для получения средств электронной подписи и/или средств криптографической защиты информации?

Выдача средств электронной подписи и/или средства криптографической защиты информации и эксплуатационной документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению Организации-заявителя, оформленному на бланке Организации-заявителя, в количестве, не превышающем число заявителей, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи. Образец письма о получении средства электронной подписи и/или средства криптографической защиты информации находится на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Омской области (omsk.roskazna.gov.ru) в разделе ГИС - Удостоверяющий центр-Порядок получения сертификата либо ГИС - Удостоверяющий центр-Инструкции и разъяснения

Вопрос 3. Какие сертификаты выдает Удостоверяющий центр Федерального казначейства?

Удостоверяющий центр Федерального казначейства с 01.12.2014 года выдает только квалифицированные сертификаты. Ознакомиться с областями применения сертификатов, выдаваемых Удостоверяющим центром Федерального казначейства, можно на официальном сайте Управления (omsk.roskazna.gov.ru) в разделе ГИС -Удостоверяющий центр.

Вопрос 4. Какой установлен срок изготовления сертификатов?

Сертификат создается после подтверждения достоверности представленных сведений в течение 6 рабочих дней со дня поступления заявления на сертификат и прилагаемых документов. Срок создания сертификата может быть увеличен до 30 дней в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата.

Вопрос 5. Как сделать запрос на сертификат?

Инструкции по работе с ФЗС размещены на официальном сайте Управления (omsk.roskazna.gov.ru) в разделе ГИС - Удостоверяющий центр – Инструкции и разъяснения

Вопрос 6. Какие полномочия необходимо поставить при создании запроса на сертификат для работы на ГАС «Управление», ГИИС «Электронный бюджет», ГИС ГМП, ГИС ЖКХ?

Для работы в данных системах достаточно иметь квалифицированный сертификат с автоматически выставленным полномочием «Аутентификация клиента».

Вопрос 7. Какие документы необходимо предоставить для получения СКЗИ, обеспечивающих создание электронной подписи и защищенного соединения с компонентами ГИИС «Электронный бюджет»?

Для организации автоматизированного рабочего места ГИИС «Электронный бюджет» и получения СКЗИ организации необходимо выполнить мероприятия и подготовить документы согласно приложениям №№ 4-6 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 08.04.2015 №21-03-04/19786. Письмо размещено на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Омской области (omsk.roskazna.gov.ru) ГИС\Электронный бюджет\Подключение к системе  либо его можно найти в справочно-правовых системах, например КонсультантПлюс.

! По тексту используются термины и сокращения, используемые в Порядке реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей