В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

Раздел в стадии наполнения


Вопрос 1. Кто может получить сертификат в Управлении Федерального казначейства по Омской области?

Управление Федерального казначейства по Омской области в соответствии с п.5 Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 15 июня 2021 г. № 21н, создает и выдает сертификаты лицам, определенным в части 3 статьи 17.2 и статье 17.4 от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Вопрос 2. Что необходимо для получения средств криптографической защиты информации?

Выдача средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) и эксплуатационной документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению Организации-заявителя. Для получения лицензий на использование СКЗИ и, в дальнейшем, новых версий СКЗИ Организации необходимо подключится к Сервису распространения дистрибутивов информационной системы «Автоматизация органов криптографической защиты (АОКЗ)».

Вопрос 3. Какие сертификаты выдает Удостоверяющий центр Федерального казначейства?

Удостоверяющий центр Федерального казначейства с 01.12.2014 года выдает только квалифицированные сертификаты.

Вопрос 4. Какой установлен срок изготовления сертификатов?

Сертификат создается в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления. Срок создания сертификата может быть увеличен до 30 рабочих дней в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата. Срочное создание и выдача сертификата не осуществляется.

Вопрос 5. Как сделать запрос на сертификат?

Инструкции по работе с ФЗС размещены на официальном сайте Управления (omsk.roskazna.gov.ru) в разделе ГИС - Удостоверяющий центр – Инструкции и разъяснения

Вопрос 6. Какие полномочия необходимо поставить при создании запроса на сертификат для работы на ГАС «Управление», ГИИС «Электронный бюджет», ГИС ГМП, ГИС ЖКХ?

Для работы в данных системах достаточно иметь квалифицированный сертификат с автоматически выставленным полномочием «Аутентификация клиента».

Вопрос 7. Какие документы необходимо предоставить для получения СКЗИ, обеспечивающих создание электронной подписи и защищенного соединения с компонентами ГИИС «Электронный бюджет»?

Для организации автоматизированного рабочего места ГИИС «Электронный бюджет» и получения СКЗИ организации необходимо выполнить мероприятия и подготовить документы согласно пунктам №№ 1-5 Порядка подключения пользователей к ГИИС «Электронный бюджет», который размещен на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Омской области (omsk.roskazna.gov.ru) ГИС\Электронный бюджет\Подключение к системе 

! По тексту используются термины и сокращения, используемые в Порядке реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей