Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

1. Заключить в случае необходимости с Управлением:

- Договор об обмене электронными документами (форма, образец заполнения);

В случае прекращения работы в информационных системах, где используются средства ЭП полученные в УФК по Омской области, Заявитель возвращает средство ЭП и эксплуатационную документацию к нему, производит стирание средства ЭП с оформлением акта уничтожения  (образец).

2. Получить (при необходимости) в Региональном центре регистрации УФК по Омской области (далее - РЦР) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

Для этого предоставить:

а) Заявку на получение средств криптографической зашиты информации (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (Владельцев сертификатов), наделенных правом подписи электронных документов);

б) оптические носители однократной записи (CD-R либо DVD-R).

3. Создать запрос на квалифицированный сертификат с использованием портала заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). 

Для этого необходимо воспользоваться Инструкцией первичной подачи запроса на сертификат с использованием функционала формирования запроса на сертификат.

4. Предоставить в РЦР следующий комплект документов:

а) Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП; 

ВНИМАНИЕ: Файлы закрытого ключа электронной подписи формата .key в РЦР не предоставляются. Закрытый ключ всегда должен храниться у заявителя, несанкционированное копирование и использование ключа другими лицами запрещено.

б) Доверенность на право обращаться в УЦ ФК за получением сертификата ключа проверки ЭП(доверенность оформляется от Руководителя организации (лица его замещающего) на владельца сертификата ЭП; 

Для идентификации обратившегося за получением сертификата, предъявить Оператору Удостоверяющего центра Федерального казначейства документ, удостоверяющий личность.

5. Плановая смена сертификата производится не позднее 10 рабочих дней до истечения срока его действия.

Плановая смена сертификатов ЭП при неизменности предоставленных ранее в РЦР документов производится посредством ФЗС.

Для этого необходимо воспользоваться Инструкцией плановой смены сертификата с использованием функционала формирования запроса на сертификат.

В случае изменения документов предоставленных ранее в РЦР осуществить действия, указанные в пунктах 3-4.

В случае изменения данных или прекращения полномочий Владельца сертификата необходимо предоставить Заявление на изменение статуса сертификата.