В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

23.03.2011 Информация о проведении конкурса в УФК по Омской области

ОБЪЯВЛЕНИЕ (ИНФОРМАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ

ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Управление Федерального казначейства по Омской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации:

1. старший казначей отдела расходов;

2. старший казначей отдела обслуживания силовых ведомств;

3. старший казначей операционного отдела;

4. казначей отдела обслуживания силовых ведомств;

5. казначей операционного отдела;

6. ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий;

7. старшего специалиста 1 разряда отдела расходов.

К претендентам на замещение должностей (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6) предъявляются следующие требования:

К уровню профессионального образования: высшее образование.

К стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности:

без предъявления требований к стажу.

К профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального казначейства, основ организации прохождения государственной гражданской службы, Служебного распорядка Управления Федерального казначейства по Омской области, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Навыки: эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.

К претендентам на замещение должностей (№ 7) предъявляются следующие требования:

К уровню профессионального образования: высшее образование.

К стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности:

без предъявления требований к стажу.

К профессиональным знаниям и навыкам:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального казначейства, Служебного распорядка Федерального казначейства, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Навыки: эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации.

Условия прохождения гражданской службы:

Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации - предмет регулирования Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Прием документов осуществляется по адресу: 644043, город Омск, улица Красногвардейская, 9, кабинет № 504.

Документы, подлежащие представлению на конкурс (для граждан):

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии, форма которой утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 16.10.2007) «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи (супруга (и) и несовершеннолетних детей)»;

и) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме (Учетная форма № 001-ГС/у), утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";

к) документы, необходимые для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, предусмотренные законодательством Российской Федерации, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р (ред. от 16.10.2007) «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

Контактное лицо: начальник отдела кадров В.Г. Марущак, телефон 25-67-58.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 9.00 ч. 25 марта 2011 г., окончания – в 17.30 ч. 14 апреля 2011 г.

Предполагаемая дата проведения конкурса 20 июня 2011 г.

Место проведения конкурса: г. Омск, улица Красногвардейская, 9.

Порядок проведения конкурса размещен на сайте OMSK.ROSKAZNA.RU.