Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Омской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Омской области

от 16 октября 2020 г. № 284



Положение об Организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Омской области

I. Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Омской области (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, на которой осуществляется деятельность Управления (далее - субъект Российской Федерации), органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами, а также осуществляет непосредственное взаимодействие с Федеральным казначейством.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово - бюджетной сфере в Управлении.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.
Начальник Отдела подчиняется руководителю Управления.

Деятельность Отдела координирует руководитель Управления и (или) заместитель руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей.

3.3. Начальник Отдела, заместитель(ли) начальника Отдела, сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.4. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления.

IV. Функции

4.1. Отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

4.1.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск- ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

4.1.3. осуществляет обобщение, мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

4.1.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;

4.1.5. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

4.1.6. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, в ППП АСП и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

4.1.7. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство сводной потребности Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово - бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

4.1.8. осуществляет свод и контроль введенных данных контрольно-ревизионными отделами Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование сводной отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

4.1.9. осуществляет подготовку информации (сводной информации), справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

4.1.10. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в ГИС ЕСГФК в установленном порядке;

4.1.11. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

4.1.12. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

4.1.13. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

4.1.14. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

4.1.15. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

4.1.16. обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;

4.1.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.18. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.20. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦА ФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.23. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.27. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦА ФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя функции в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать по согласованию с руководителем Управления или с заместителем руководителя Управления от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами;

5.1.5. по согласованию с руководителем Управления использовать автотранспорт, имеющийся в распоряжении Управления, для выполнения возложенных на Отдел задач.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания в Отделе по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;

5.2.5. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.